ТРАКТОР

СОЗДАНИЕ ИДЕАЛЬНОГО ПОЛЯРНОГО ТРАКТОРА

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА

Трактор, который должен на своем пути преодолеть всё, что уготовила ему мать-природа

С помощью интенсивных испытаний в Северной Канаде, Исландии, а также в низкотемпературной камере на военной базе во Франции, инженеры Massey Ferguson создали идеальный трактор для экспедиции Antarctica2. Трёхцилиндровый двигатель MF 5610 остался без изменений, а сам трактор был немного переоборудован, чтобы Tractor girl и её команда смогли благополучно добраться до Южного полюса.

trelleborg_tyres

ШИНЫ

Трактор массой 5,5 тонн должен передвигаться по снегу со скоростью до 35 км/ч, поэтому так важно подобрать для него подходящие шины.

При разработке комплекта многоцелевых колес для трактора MF 5610, включая шины и диски, команда Massey Ferguson сотрудничала с инженерами компании Trelleborg. Интенсивное численное моделирование с последующим тестированием в помещениях и на открытом воздухе позволили инженерам Trelleborg адаптировать рисунок протектора шин ProgressiveTraction™ путем уменьшения высоты и округления протектора в плечевой зоне, подготовив их для эксплуатации на мягком грунте, который характерен для Антарктиды. Также была разработана уникальная конструкция каркаса, способного выдерживать давление до 0,3 бар, а специальная форма и поверхность протектора обеспечат требуемые характеристики сцепления.

Шины прошли испытание на выносливость, позволяющие оценить их надежность: ведь стоит признаться — никто не захочет менять шины на ледяных полях Антарктики.

Дополнительная информация о шинах Trelleborg.

img-8

ТОПЛИВОСНАБЖЕНИЕ

Даже на двух больших автомобилях технической поддержки Arctic Trucks, задействованных в проекте Antarctica2, невозможно перевезти то количество топлива, которое требуется MF 5610, чтобы добраться до полюса. Поэтому инженеры решили присоединить к трактору прицеп, в который входит шесть 200-литровых бочек. Кроме того, они сконструировали дополнительный 400-литровый топливный бак, который крепится к трактору с помощью специальной рамы, соединенной с задней навесной трехточечной системой крепления.

img-1

КАБИНА ДЛЯ ХОЛОДНОГО КЛИМАТА

Для защиты водителя от стихии инженеры установили в кабину дополнительную систему обогрева, а также добавили теплоизоляцию для окон. Вместо стеклянных были установлены окна из поликарбоната, более устойчивые к ветру и менее хрупкие.

img-2

КОМФОРТ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ

Суровый рельеф Антарктиды означает постоянный дискомфорт для водителя во время движения. Чтобы справиться с толчками и тряской, были установлены дополнительные четырехточечные ремни безопасности и поручень. Таким образом, водитель может одной рукой держаться за поручень, а другой управлять трактором.

img-3

ЭЛЕКТРИКА

Сильный холод может повлиять на работу ЭБУ (электронных блоков управления), расположенных в кабине, поэтому инженеры спроектировали пол кабины с теплоизоляцией, чтобы уменьшить воздействие низких температур.  Теплоизоляция потребовалась также для аккумуляторной батареи. Кстати, трактор оснащен «сухой» батареей. Причиной этого является запрет на использование в Антарктике батарей с электролитом, поскольку любая случайная утечка может нанести вред окружающей среде.

img-4

МАСЛО

Если двигатель простаивает долгое время при температуре ниже нуля, масло становится слишком вязким, что препятствует запуску двигателя. Поэтому инженеры использовали технологию Webasto, а также проложили трубки с антифризом вокруг двигателя и коробки передач, чтобы поддерживать надлежащую температуру масла. Они также разработали металлическую защиту двигателя и коробки передач, которая служит для сохранения тепловой энергии. Кроме того, было подобрано специальное моторное масло, разработанное для эксплуатации при очень низких температурах. Подробная информация о масле Castrol.

img-5

ВПУСК И ФИЛЬТРАЦИЯ ВОЗДУХА

Решетка на передней части трактора MF 5610 была изменена в соответствии с увеличением воздухозаборников и для улучшения фильтрации воздуха, поступающего в двигатель. Инженеры также изменили форму решетки для того, чтобы на ней не скапливался лед.

img-6

ЗАЩИТА ОТ РАССЕЛИН

Застрять в одной из многочисленных антарктических расселин — реальная угроза: это произошло с экспедицией сэра Эдмунда Хиллари и могло бы легко случиться в экспедиции Antarctica2. Помня об этом, инженеры установили 1,6-метровую тягу буксирного устройства и встроенную лебедку, что значительно облегчает процесс вытягивания трактора MF 5610 в случае каких-либо происшествий.

AGco finance

С ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ AGCO FINANCE ОРГАНИЗОВАТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ,

Отправляйтесь в свое собственное путешествие, воспользовавшись финансовой поддержкой компании AGCO Finance — одного из организаторов проекта АНТАРКТИКА 2. Даже если Вам нужна целая команда, чтобы добраться до Южного Полюса, — индивидуальные планы финансирования и кредитования помогут вам воплотить свою мечту! Ваше приключение ждет Вас…

ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

АВТОМОБИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Им не привыкать к суровости природы

АВТОМОБИЛИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Toyota Hilux AT44

СУРОВЫЕ ПИКАПЫ ДЛЯ СУРОВОГО КЛИМАТА

В экспедиции Antarctica2 трактор MF 5610 будут сопровождать два автомобиля технической поддержки. Их предоставит компания Arctic Trucks, которая специализируется на модифицированных полноприводных автомобилях, предназначенных для эксплуатации в тяжелых условиях. От полярных областей до пустынь, автомобили от Arctic Trucks используются во всём мире спасательными отрядами, полицией и военными — не говоря уже о бесчисленных экспедициях.

Для проекта Antarctica2 выбор пал на два пикапа Toyota Hilux AT44. Испытанные в антарктических условиях, они сочетают в себе превосходные возможности эксплуатации в холодном климате с большой грузоподъемностью. Отлично, с учетом того, что они везут всё снаряжение команды, продовольствие, топливо, палатки и системы связи. Оба пикапа оборудованы спасательными средствами для освобождения из расселин, а также большими шинами повышенной проходимости по снегу и льду.  Вдобавок один из автомобилей шестиколесный: два дополнительных колеса обеспечивают еще лучшее сцепление в случае, когда срочно требуется тяговое усилие.

Обои для рабочего стола

ВИДЫ НА КРАЙ СВЕТА НА ВАШЕМ НАСТОЛЬНОМ ПК, ПЛАНШЕТЕ ИЛИ МОБИЛЬНОМ ТЕЛЕФОНЕ

MF 5610

ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТРАКТОРАХ СЕРИЙ MF 5610 И MF 5600, ПОСЕТИТЕ ВЕБ-САЙТ КОМПАНИИ MASSEY FERGUSON

ПОСЕТИТЬ ВЕБ-САЙТ >